Кролики очень нежные и симпатичные животные, содержание, воспитание и уход за ними вам доставит не мало удовольствия. Кролики очень игривые, любят общение и внимание. Но, как и другие домашние животные, склонны совершать небольшие поломки в доме. Поэтому, приобретая кролика, помните, что вы берете в дом, прежде всего животное, со своим характером, индивидуальностью и повадками, а не мягкую пушистую игрушку.

10.05.2010

Еще раз Всех с Днем Победы!!!

Минуло 65, как кончился кошмар,
Но помнят это время ветераны.
Им память душу обжигает, как пожар,
И всё ещё болят былые раны.
Минуло 65,- остались единицы,
Освободителей, участников войны,
Тех, чьею кровью писаны страницы
Победной книги в биографии страны.
Какой с тех пор проделан путь огромный,
И время не воротишь вспять,
Но эту дату каждый пусть запомнит,
Нам время подарило – 65!

Как –то в этом году я иначе посмотрела на этот праздник, видимо, повзрослела, видимо, поняла, как страшно терять любимых, близких, дорогих людей.
Даже в годы Чеченской войны, когда из нашего военного танкового городка было отправлено много ребят, я не осознавала ужас всего происходящего. Тогда многие не вернулись, а те, кто вернулся, рассказывали, показывали страшные документальные фильмы о геноциде русских солдат по отношению к чеченскому мирному народу, фильмы о издевательствах чеченских боевиков над нашими солдатиками. Я не смотрела те фильмы, была еще девчонкой, я понимала, что война это большое горе, но в этом году как-то особенно это осознала, как-то по –новому. Господи Боже очень тебя прошу, чтобы ни я ни мои дети, внуки, правнуки никогда не столкнулись с этой огромнейшей БЕДОЙ как ВОЙНА
В годы войны горе коснулось каждую семью. И мой прадед воевал, к сожалению, он пропал без вести и ничего не известно даже о его могиле, но я уверенна, ОН ГЕРОЙ, я даже не сомневаюсь в этом. Все защитники нашей Родины, труженики тыла- Все они ГЕРОИ!!!

_______________________________________
На дворе уже май, кто-то уже открыл дачный сезон и уже наслаждается прелестями загородной жизни, а кто-то наоборот не спешит на дачу, т.к. еще не решил вопрос с отоплением, освещением. И оказывается, не так-то просто это сделать, ведь фирм, занимающихся установкой ветрогенераторов, не так –то и много. Да что уж говорить если в самом интернете на эту тему так мало информации. В лучшем случае вы найдете в поиске про ветряки и солнечные батареи, а что если участок находится на не ветряной и слабосолнечной стороне ? Тогда уж точно не обойтись без газогенератора на пропане, пеллетной печь, или котёл на пропане, и по цене, кстати, будет не дороже чем газовое отопление

Комментариев нет:

Отправить комментарий