Кролики очень нежные и симпатичные животные, содержание, воспитание и уход за ними вам доставит не мало удовольствия. Кролики очень игривые, любят общение и внимание. Но, как и другие домашние животные, склонны совершать небольшие поломки в доме. Поэтому, приобретая кролика, помните, что вы берете в дом, прежде всего животное, со своим характером, индивидуальностью и повадками, а не мягкую пушистую игрушку.

11.05.2012

А вы , фрилансер, где работаете?

Сейчас так модно в интернете говорить,что работаешь фрилансером, кто-то кликает, кто-то выполняет какие-то задания. Бирж для подобной работы просто тьма, да и фрилансеров не мало и занять свою нишу "исполнителя" не всегда просто.
Но есть люди, которые пишут рассказы, стихи просто для удовольствия, у них это хорошо получается и они готовы поделиться с миром. Вынести свои работы на строгий суд, ознакомиться с чужим творчеством, пообщаться , поделиться опытом. Ведь это всегда интересно и полезно. Кроме того участники портала авторов получают денежные вознаграждения за посты.
Я далеко не писатель, но на портал я частенько заглядываю просто отвлечься от суеты, почитать порой драматический рассказ, а порой легкие юмористические истории. 

1 комментарий:

  1. Я работаю копирайтером:) Не сказал бы, что фрилансер - это модно. Ничего, кроме нервного срыва для новичков во фрилансе нет. Говорю по своему опыту - первые полгода во фрилансе я каждый день хотел "забить" на это... НО, к счастью, уровень новичка удалось перешагнуть и теперь моя работа мне в кайф ^___^

    ОтветитьУдалить