Кролики очень нежные и симпатичные животные, содержание, воспитание и уход за ними вам доставит не мало удовольствия. Кролики очень игривые, любят общение и внимание. Но, как и другие домашние животные, склонны совершать небольшие поломки в доме. Поэтому, приобретая кролика, помните, что вы берете в дом, прежде всего животное, со своим характером, индивидуальностью и повадками, а не мягкую пушистую игрушку.

18.05.2009

Книги для родителей

Однажды я уже упоминала в своем дневнике имя педиатра Евгения Комаровского, и даже выкладывала его статью с советами. Но одной статьи мне было мало, и тогда я купила его книгу «ОРЗ: Руководство для здравомыслящих родителей». Книга просто потрясающая, я осталась довольна и ничуть не пожалела о потраченных деньгах. Жаль только, что в магазинах города ее не найти, но можно заказать на сайте Книга.ru, что, кстати, оказалось гораздо удобнее, чем беготня по книжным магазинам.
На этом же сайте меня заинтересовала его же книга «Я кушать не хочу… Секреты детского аппетита. Отказ от еды. Анализ причин и пути решения проблемы». Кто давно читает мой блог, знает какая для нас проблема накормить мою 1,5- годовалую дочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий