Кролики очень нежные и симпатичные животные, содержание, воспитание и уход за ними вам доставит не мало удовольствия. Кролики очень игривые, любят общение и внимание. Но, как и другие домашние животные, склонны совершать небольшие поломки в доме. Поэтому, приобретая кролика, помните, что вы берете в дом, прежде всего животное, со своим характером, индивидуальностью и повадками, а не мягкую пушистую игрушку.

21.05.2009

Отдых и развлечение.

Уже завтра приедет на каникулы моя единственная и любимая племянница. А у нас как назло погода испортилась. Проливные дожди идут круглосуточно. Долго думала, как и чем развлекать ребенка, в настольных играх я не всегда смогу ее поддержать, а так не хочется, чтобы она скучала. Думаю, мультфильмы - это отличный выход из положения, кто знает, может и моя доченька заинтересуется.
И сразу же меня привлек семейный приключенческий мультик «Каралина в Стране кошмаров». Вышел он сравнительно недавно, и сомневаюсь, что она его уже просмотрела. Надеюсь, мои девочки останутся довольны выбором, а если нет, то можно будет найти что-то другое на их вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий